22 октября 2010 г.

Мне нравится, я люблю...

И для знакомства со своей личностью поиграю в любимую всеми блоггерами игру "Я люблю". :) Не буду упоминать в этом списке своих близких и друзей, свой дом, свою родину и т.д. и т.п. - только самое сокровенное...
Итак, я люблю:


1. Аромат лаванды
- Люблю принимать ванну с 5-7 капельками лавандового масла...
- Люблю, когда постельное белье и полотенца пахнут лавандовой свежестью из-за того, что в шкафу припрятан мешочек сушеной лаванды...
- Люблю просто достать ее и нюхать-нюхать-нюхать...

2. Cолнечную погоду
Я метеозависима: при солнце живу и радуюсь жизни, в пасмурную погоду чахну, болею, нервничаю...

3. Нюхать кошачьи животики ))
Мое лучшее успокоительное! )))

4. Яркие краски
Дозированно. Но очень люблю.

5. Цитрусовые
аромат и вкус

6. Чай с лимоном и мятой

7. Гжель
вот это сочетание синего с белым, эти завитки и округлые формы - само очарование!

8. Зеленый чай с кусочками клубники
Натуральный без идентичных натуральным ароматизаторов и такой нежно-сладко-воздушный...

9. Абсент
- Люблю его вкус, аромат...
- Люблю этот ритуал с поджиганием сахарка...
- Люблю медленно потягивать его через соломинку, встрахивая стакан и погромыхивая кубиками льда...

10. Море
- Люблю лежать у самой кромки воды, омываясь набегающими волнами...
- Люблю бродить по линии прибоя и наслаждаться шумом волн...
- Люблю заплыть чуть подальше, лечь на круг и лежааать...
- Люблю прикосновения теплой соленой водички и ощущение соли на коже...
- Люблю просто слушать море, дышать морем!

11. Белые цветы
такие нежные, воздушные, невесомые и трогательно-ранимые...

12. Собирать грибы и ягоды
да просто люблю по лесу бродить, собирая что-нибудь!

13. Певицу Шакиру
- мне нравится ее чарующий голос, такой особенный, ни на кого не похожий
- мне нравятся ее песни, такие разные: иногда грустные и даже тоскливые, а иногда безудержно веселые с восточными и латиноамериканскими мотивами
- мне нравится ее внешность: маленькая хрупкая, но такая невероятно гибкая и грациозная, от нее так и веет женственностью, сексуальностью

14. Запах нового глянца
Именно запах! Т.е. читать их я уже совсем перестала, а вот нюхать все так же люблю. Приходят на работу новые журналы компьютерные, я их первая открываю и нюхаю, нюхаю... а потом уже народу читать отдаю. :)

15. Вкусно покушать
особенно средиземноморская кухня мне близка: морепродукты, мягкий воздушный хлеб, сыр, оливки... и разные ароматные приправки и специи!

16. Улыбки
люблю улыбнувшись незнакомом человеку на улице, получить улыбку в ответ

17. Быть загорелой
мне, кажется, очень идет загар. :)

18. Наблюдать за случайными людьми
Люблю наблюдать, оценивать про себя, пытаться угадать, кто они и откуда, что любят, а что не навидят, что сейчас занимает их мысли и что может ждать их в будущем...

19. Краски золотой осени
Вот это сочетание золотой листвы на фоне голубого неба... Аж дыхание перехватвает от восторга!

20. Тирамису
нежный, воздушный, но очень калорийный десерт с очень многогранным вкусом: горечь кофе, смягчается нежным сливочным вкусом и дополняется ароматом рома/коньяка и сладостью шоколада.

21. Принимать душ
Для меня это итог и удовольствие дня...

22. Конец мая - начало июня
- когда листва еще такая свежая, все уже цветет и нет и тени увяданья
- когда все лето еще впереди и можно бесконечно мечтать и строить планы
- когда сбрасываем теплую одежду и обновляем летний гардероб :)

23. Шоколад с изюмом и цельными орехами
за то, что он такой "долгоиграющий" и можно наслаждаться долго-долго каждым кусочком: сначала медленно рассасываешь сам шоколад, потом долго разжевываешь изюм, орехи...

24. Младенцев
- люблю их запах: теплый и сладковато-молочный
- люблю звуки, которые только они умеют издавать: чмоканье, кряхтенье и т.п.
- люблю ощущение нежности в моей душе, которое рождается, когда я их вижу
- люблю их крошечные пальчики, малюсенькие ножки, затылочки с пульсирующим родничком, а еще бархатистые и нежные попки...

25. Кормить ребенка грудью
- нравится ощущение полного единения с ребенком
- нравится как ребенок при этом причмокивает и теребит пальчиками
- нравится чувствовать себя необходимой...
Боже, как давно это было!!!

26. Провожать поезда
Не КОГО-ТО провожать, а именно незнакомые чужие поезда дальнего следования. При этом люблю мечтать, как я бы уехала и что бы делала в пункте назначения... А еще гадать о том, какие люди там едут, куда и зачем, о чем они сейчас говорят и думают... Люблю махать им и мысленно желать доброго пути.
И дети мои уже тоже это любят... )))

27. Rebenok.by
Люблю этот сайт и девочек, которые там собираются, особенно наш рукодельный раздел.
Сижу там уже больше 3-х лет и не надоедает: постоянно что-то новенькое придумываем.
А девочки некоторые уже совсем как родные.
Люблю вас, девчонки, очень!

28. "Московскую песню" С. Трофимова
готова слушать ее и слушать по 100 раз подряд... Редко, какие песни так впечатляют... и так надолго цепляют...

29. Шелковые ночные сорочки и пижамки
очень люблю их чувствовать на коже, люблю ходить в них по квартире перед сном или с утра по полдня по выходным, красоваться перед зеркалом и при этом чувствовать себя молодой и красивой даже без макияжа...

30. Глинтвейн
горячий, сладкий и такой пряный

31. Огни новогодних елок
- за атмосферу праздника, которую они создают,
- за мечты о чуде, которые они рождают,
- за красоту, тепло и уют, которые они нам дарят...

4 комментария:

  1. мы с тобой такие разные и такие похожие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как интересно! Жду твоего списка, чтоб сравнить! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. долго ждать придется. я СТОЛЬКО всего люблю.... а поскольку память у меня не может деражать много информации, я еще год потом на добавления потрачу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я еще тоже добавлять буду по ходу. :) И ты знаешь, мне тоже казалось, что список бесконечный будет... А вот пока в голову ничего больше и не приходит...
    Хотя я ведь не писала все действительно любимое: семью, дом, котяшку свою, всякие вещи любимые (я ведь даже одежки некоторые люблю безумно - привязываюсь к вещам некотором очень), вышивку и все остальное рукоделие...
    Т.е. все самое-самое любимое все равно осталось вне списка. :))

    ОтветитьУдалить