23 октября 2010 г.

Моя прекрасная "Леди..."


Уже почти 2 года я работаю над "Lady of Shalott" дизайнера Терезы Венцлер... Эта прекрасная картина поразила меня с первого взгляда! Правда, довольно много времени прошло с момента моей первой встречи с этим дизайном и решением все же приступить к работе над ним... Тяжело было решиться. Все, кто хоть чуть-чуть знакомы с творчеством Терезы, знают, насколько трудоемки ее схемы, но как великолепны окончательные результаты.
Исходный дизайн: 220х160 крестиков, лен, мулине ДМС 70 оттенков, миксы, полукрестик, бэкстич, специальные стежки, бисер.
Я начала работу 2 февраля 2009 г. Взяла белорусскую канву белого цвета (о чем до сих пор очень жалею, т.к. расползается она страшно!), нитки Гамма по переводу + по ходу работы иногда приходится заменять оттенки на глаз...



С этой работой участвую во Втором дыхании на Rebenok.by. ЗДЕСЬ фотоальбом с отчетами каждые 2 недели...
Вот, что отшито на сегодняшний день и парочка крупных планов:

1 комментарий: