25 октября 2010 г.

Темы для вышивки

Когда-то давно, когда выбор у меня был совсем не велик, я хваталась за любую мало-мальски симпатичную схемку, а уже потом думала, куда же ее пристроить... В итоге до сих пор часть вышивок так и лежать в шкафах и ящиках в родительском доме, потому что такой "винегрет" никто не хочет созерцать у себя на стене...
Теперь стараюсь вышивать только по теме. А вот темы сама придумываю и раздаю. :)

Например, маме я наметила тему Времена года и потихоньку всю красоту пейзажную для нее в очередь ставлю.
Уже готов осенний пейзаж "Пруд в Петровско-разумовском" из журнала "ЧМ"

Заказан и едет ко мне из магазина "Дамский сговор" Риолисовский набор "Русская зима":

А следующей обязательно будет вот эта "Лесная речка":

Кстати, мой "Пруд..." мама раскритиковала. :) Оказалось, что картина не совсем в ее вкусе: она любит, чтоб на картине обязательно чувствовалось присутствие человека, пусть в виде тропинки, мостика, скамеечки, но не дикий глухой лес... Иначе от картины ей одиночеством веет... Вот так вот! Ну на будущее уже учту. ))

У меня в гостинной будут "Волшебные сказки Средневековья" - Колдуны, Единороги, рыцари и Прекрасные Дамы... Еще очень хочется добавить каких-то готических невышивальных деталек, например, состаренные бра, люстра, стульчики особой формы, состаренный деревянный сундук с элементами ковки - вообще мечта!
А всю тематику интерьера задала эта королевишна - "Lady of Salott":

К ней в компанию пока придумались три подушечки от той же Терезы Венцлер, "Принцесса с единорогом" примерно в той же теме и к 10-летию нашей с мужем свадьбы планирую вышить роскошный Терезин свадебный семплер...


Для кухни у меня все в оттенках Гжель.
К уже имеющимся картинкам в планах вот такие:


Для сестры мужа подбираю тему а-ля Барби - розовенькое, гламурненькое или умильно-пусечное:


А для своей сестры совсем недавно выбрала несколько "кичеватую" тему - сердечки, розочки, кружева... Пока для нее выбралась только вот такая подушечка от Дим и, скорее всего, эту Душечку буду вышивать тоже для нее:


И теперь так - если картинка очень нравится, быстренько придумываю, кому она может подойти в его тему... А если уж никому не подходит, приходится "новую жертву" подыскивать.. :)

3 комментария:

  1. интересно, а что бы ты вышивала для меня (просто гипотетически, я не намекаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ты у меня уже стойко ассоциируешься со стильными яркими дизайнами с большим количеством воздушного бэка, типа котов Шерри, принцесс Felicity Wishes и дизайнов Bothy Threads либо с винтажными изящными и многогранными сэмплерами Just Nan. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Ты забыла про pin-up, теддиков и Японию :) ктсати, от МШ начинаю отходить немного :) у меня настолько вкусы поменялись в послднее время. Примитивы делают свое кофейное дело!

    ОтветитьУдалить