30 ноября 2010 г.

Варежка


У меня готова еще одна елочная игрушечка! Такая вот она миленькая получилась! ))

Вышивала встречным крестом Гаммой на Аиде 14. Внутри синтепон со всякими ароматными тропическими зернышками, лепестками, цветочками (распотрошила саше, которое было в коробочке с комплектом белья), поэтому на ощупь она неоднородная и ее приятно жумкать и шуршать. ))
На изнанку пришила вельветовую тканюшку с вышивкой, которая когда-то давно осталась от пошива сарафанчика для дочи.
Подвес сделала из ленточки из органзы, но мне показалось мало и скучно, и я добавила еще бантик.

По схеме там еще россыпь белого бисера на всех красных участках и я вот думаю, надо ли... А вы как думаете?



10 комментариев:

  1. Аленушка... КРАСОТА.... Никакого бисера не надо... И так самодостаточно... Лучшее-враг хорошего....
    А сама работа такая душевная-душевная.... Так и хочется протянуть ручки и потрогать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиииибо! Такая похвала приятная! )))
    А я вот что-то сама склоняюсь к тому, что надо бы все-таки бесера понатыкать, да и изнаночку оживить им же...

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная руковичка, праздничная! Вышивка очень красивая! И я думаю, что без бисера все супер!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная! согласна - бисера не надо. но знаю твою натуру, понимаю, что тебе очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Варежка очень уютная-прелесть! А бисер однозначно надо, все-таки это елочная игрушка, поблескивание и посверкивание всегда только на пользу! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская рукавичка ! Бисера надо, без него и праздник - не праздник! Блистать такая работа обязательно должна!

    ОтветитьУдалить
  7. Рукавичка - просто прелесть! и такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, очень красиво получилось ! Мне кажется бисер будет лишним. Игрушка получилась яркая и такая теплая !!! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за похвалюшки! Только... вы меня еще больше запутали! ))))Вот прямо и не знаю, что делать теперь... Надо будет все-таки, наверное, попробовать бисер - отпороть никогда не поздно...

    ОтветитьУдалить
  10. Варежка очень красивая и уютная! И представляю запаааах! :))) Я бы бисера тоже добавила, но это я - ну люблю я его нашивать на ноговодние творилки! Ну а ты смотри сама, главное - как ТЕБЕ больше по душе. Варежка и без бисера шикарная! :)

    ОтветитьУдалить