12 января 2011 г.

Вышивальный план на 2011 год

Хочется очень и очень многого... Но реально осилить получится совсем мало. Поэтому приходится выбирать... Думала я, думала, расставляла приоритеты и оценивала свои силы, в итоге составился небольшой планчик.

Итак, у меня на 2011 г. запланировано из крупного:
1. Уже начата в первых числах января для мамы "Русская зима" от Риолис - этот наборчик - мой "подъелочный" подарок. Очень приятно работается!


2. Для себя в этом году планирую вышить подушку "Paisley Corner" от Teresa Wentsler. Но гамму точно буду менять на золотисто-бордовую.


3. Для себя же хочу начать новый долго-долго-долгострой от той же Teresa Wentsler - Свадебный семплер нам с мужем к розовой свадьбе (май 2013 г).


4. В этом году обязуюсь взять с собой на отдых и там работать над подаренным Катей наборчиком "Клубника со сливками"!


5. Надеюсь, что в этом году я наконец-то стану тетей и обязательно вышью для моего(моей) племянника(племянницы) прекрасную нарядную метрику! Дизайн пока на примете вот этот:


И пусть этот пост будет для меня волшебным пинком на весь год! ))))

P.S. Ах, да! В середине марта я планирую разыграть свою первую конфетку, посвященную моему 30-летнему юбилею. Это точно будет что-то вышитое. Пока точно не знаю, что... Пишите, чего бы вам хотелось, обязательно учту ваши пожелания! ;)

7 комментариев:

  1. ален, мне пиночка отправь пожалуйста. я даже план пиать не буду, а то и так стыдно.....

    ОтветитьУдалить
  2. А конфету вышитую кто будет делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые планы! Желаю побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, это бесполезно! Не пойми, что я тебя считаю совсем уж потерянной, я просто вижу, что ты реально творишь по наитию и вдохновению и считаю такое творчество более достойным, чем творчество согласно строгому плану. Так что все у тебя отлично! Не парься, зай!

    Да-да-да, Оленька, я уже по дороге с работы вспомнила. :) Жду ваших пожеланий!

    Bulika, спасибо большое! Вдохновение мне очень понадобится для мелочушек вышитых, декупажа и рисования. А вышиваю крупности я без вдохновения, но с большииим удовольствием. ;) Это отдых такой... Типа "беременность" своеобразная. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, желаю выполнения всех планов!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, планы грандиозные ! Ровных крестиков !!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие планы большие! желаю всех их воплотить!

    ОтветитьУдалить