11 апреля 2011 г.

Вместе мы сможем!

"Здравствуйте!
Меня зовут Ванечка, я – маленький мальчик, почти такой же как тысячи маленьких мальчиков и девочек, которые живут рядом с вами. Почти такой же… Почти... Потому что у меня страшный диагноз: ДЦП (двойная гемиплегическая форма) и судорожный синдром. Пока я маленький, я ещё не знаю, что это значит, но моя мама каждый раз, когда смотрит в мою медицинскую карточку, почему-то плачет… Мне уже годик, а я не умею делать того, что умеют малыши, родившиеся гораздо позже меня, я не умею переворачиваться на животик, сидеть, ходить, лепетать, хватать игрушки. И дело даже не в том, что мы с мамой встретились гораздо раньше положенного срока (я родился на 28 недельке беременности, мой вес тогда был 980г и ростом я был 34 см), а в том, что, как говорит тётя-доктор: "клеточки мозга, которые отвечают за эти и многие другие умения «сгорели» в результате кровоизлияния и восстановлению не подлежат". Из-за этого повышенного тонуса мои ручки и ножки не слушаются меня, они как будто чужие и мне сложно с ними совладать."


Дневник целеустремленной и мужественной мамы Ванечки невозможно читать без слез. Все мы давно ей сопереживаем, и сейчас, когда у Ванечки появился уникальный шанс обрести здоровье (знаменитый институт Глена Домана в США пригласил Ванечку на курс реабилитации), просто невозможно оставаться в стороне!

Летний благотворительный аукцион, который будет проходить на портале Rebenok.by с 12 по 26 апреля, "Мастерская детской надежды" проводит в пользу Ванечки Шимко из Минска.

К аукциону для Ванечки наши рукодельницы подготовили 130 изумительных лотов ручной работы, из которых сложно выделить что-то особо, ведь все они настоящие шедевры!



Забавные игрушки, восхитительные украшения, стильные предметы интерьера, оригинальные наряды для маленьких модниц, профессиональные фотосессии и даже бестселлеры с автографом автора – среди наших лотов Вы обязательно найдете нечто особенное для себя.
Кроме того, на апрельском аукционе можно будет «познакомиться» со всеми победителями рукодельного конкурса "Цветы любимым" (все они отмечены блиц-ценами, по которым эти лоты можно купить сразу же, не дожидаясь окончания торгов).

Загляните в наш каталог, и Вы обязательно найдете свою частичку летнего настроения, а взамен – подарите Ванюше шанс на выздоровление!



Комментариев нет:

Отправить комментарий