27 мая 2011 г.

"Пусть каждое сердце скажет!"

Дорогие мои читатели!

Сегодня мне очень нужна Ваша помощь!

Мне предложили поучаствовать в творческом конкурсе под названием "Пусть каждое сердце скажет!" на тему профилактики СПИД.

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются авторские работы, выполненные в любой технике (плакаты, стихи, рисунки, батик и т.п.). Работы не должны содержат намека на негатив (шприцы, кровь и т.п.), а наоборот, пропагандировать идеи крепких взаимоотношений, семьи и брака, здорового образа жизни, толерантности.

На подготовку работы к конкурсу у меня была неделя, последний срок сдачи работ - 30 мая, т.е. понедельник.
Вот, что у меня получилось:





Материалы: стеклянное блюдо, контуры Декола золото и розовый перламутровый, черный акрил с обратной стороны тарелки.
Диаметр - 26 см.
Конечно, теперь это чисто декоративное панно на основе тарелки и не предполагает функционального использования.

И главный вопрос:
Стоит ли мне выставлять это на конкурс? Или лучше спрятать куда-нибудь в дальний темный угол и никому больше не показывать?
Я действительно в сомнениях... Да и муж плечами пожимает, не говоря ни ДА, ни НЕТ...

ЧТО ДЕЛАТЬ????
Жду Вашей критики с нетерпением и... опасением. Но жду правды!

Эх...

P.S. И еще. В свете последних споров и публикаций об авторском праве, я сомневаюсь, может ли эта работа считаться авторской? Кто что думает об этом?

26 комментариев:

  1. Аленка, зря сомневаешься. Отправляй. Тарелочка в формате конкурса. Роспись аккуратная и сдержанная. Пара очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Зря сомневаетесь. Все по тематике конкурса, идея продуманна досконально. Выполнено очень аккуратно. Мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Мне тоже пара и роспись отдельно друг от друга нравятся, но вместе... сомневаюсь, что они могут сосуществовать гармонично. Пыталась как-то увязать их надписью, но все равно не то... И еще думаю, может, слово "Верность" убрать вообще? Как думаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Без сомнения надо выставлять работу !!! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, выставляй! И Верность-очень в тему, по-моему. Честно сказать и правда радует что на тему СПИДа не нарисованы шприцы... А то прям штамп такой! А по поводу авторского права-мне ничего твоя работа не напомнила...И очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, мне очень нравится! Так что без сомнений выставляй на конкурс! И пусть победа будет твоей!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие мои! Но я все-таки до понедельника еще посомневаюсь, подумаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, не поняла в чем именно твои сомнения относительно конкурса? В основе чужой рисунок? Я когда-то читала обсуждения относительно авторского права, после чего у меня была жуткая депрессия и вообще ничего делать не хотелось. Как будто в душу, пардон, наср.ли (прошу прощения за мой французский). Прочь сомнения! Ты в нее сложила частичку себя, значит это ТВОЯ работа! И в любом конкурсе главное - это участие ;) Тарелочка замечательная! Серединка и ободок разные по стилю, но я бы не стала на твоем месте ничего переделывать - тарелочка действительно очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, тарелочка красивая и гармоничная. Ничего не убирай и выставляй. Очень лаконично и в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  10. Поддерживаю всех! Работа очень аккуратная, смысл сразу понятен, пара красивая, да и... затронута серьёзная проблема. Сейчас ведь молодежь не имеет ни малейшего понятия о верности, о "один раз и на всю жизнь". По-моему, такая тарелочка может вызвать нужные, правильные чувства у молодёжи.

    ОтветитьУдалить
  11. Всем спасибо за поддержку! ))) Как же я вас люблю!!!!
    Оксана, да именно рисунок меня и смущает - я нашла парочку в интернете и оставила только контуры. Но все равно ведь не мой рисунок! И еще рамку специально старалась ни с кого не скопировать, скопировала с самой себя, но все равно, вдруг кто-то когда-то где-то уже это рисовал и у меня это на уровне подсознания отложилось... В общем, я понимаю, что это уже полный идиотизм...
    Это в требовании к конкурсным работам меня так смутило слово "авторские". Как-то никогда не смотрела на свои работы с этой точки зрения и не могу понять, авторские они все же или нет... Сижу и интернет лопачу... Ведь люди в суд подают и за использование где-то их простейших, казалось бы, рисунков... Что-то крыша едет.

    А насчет сочетания несочетаемого, пожалуй, я все-таки назову это "авторским видением" )))) Ох...

    Ну работу выставлю, а там посмотрим!
    Буду держать вас в курсе.

    ОтветитьУдалить
  12. Правильно Аленка выставляй!!! Мне очень понравилось все: и силуэты,и надписи ...

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво, аккуратно, идею видно, вполне можно отправлять.

    ОтветитьУдалить
  14. Черный как скорбь хорош, но я не стал бы его использовать. Но сейчас уже нет смысла менять. Об авторстве можно тревожиться если победите. На всякий случай будьте готовы поделиться лаврами.
    Желаю успеха вам на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. Выставляй! И успокойся. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  16. приветик! а мне наоборот кажется что черный с золотом это отличный вариант, лаконичный, да и в рисунках нет ничего лишнего...выставляй :))

    ОтветитьУдалить
  17. Гран-при!
    Честно говоря, я разочарована немножко. Как-то все быстро и просто. Так хотелось борьбы, соревнования... А тут только голосование жюри началось, и мне уже позвонили и сказали, что работа сразила всех, все восхищены, поражены и безоговорочная победа. И никто не оценивал ни композицию, ни стиль... Неинтересно... Даже приз предложили выбрать.

    Хотя, конечно, приятно! Но ваши отзывы читать было приятнее. )))

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, поздравляю! Ну вот, распереживалась так, что теперь не можешь победе в полной мере радоваться )))) Какой приз ты выбрала?

    ОтветитьУдалить
  19. Фонд, который финансировал конкурс, в качестве призов предложил спортивный инвентарь. Я выбрала из предложенного напольные весы, волейбольный мяч или хула-хуп. А уж что дадут...

    Не могу радоваться, потому что нет ощущения заслуженной победы: работа подобная на конкурсе была единственная, жюри такой техники ранее не встречало, следовательно, оценить меня объективно некому было.
    Честно говоря, я бы больше обрадовалась второму или третьему месту, как вот на "Джинсовом калейдоскопе", но чтоб достойные соперники и квалифицированное жюри...

    ОтветитьУдалить
  20. Кое-кто вообще решил, что это я бисер приклеивала, представляете?! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Все-равно поздравляю с победой. А про бисер - сталкивалась неоднократно с такой точкой зрения относительно своих работ.

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляем!

    а по поводу заслужено-незаслужено, не переживай, работа супер, а для тех кто подумал что это бисер - еще и ликбез :))

    и вообще у нас в жизни все неоднозначно, вчера шла по городу , висит постер против наркомании...силуэт созревшего мака и огонек по нему бежит, а сразу за постером клумба, а на ней ...маки ...я конечно понимаю, что это НЕ ТЕ маки, но всё равно...это возле метро на немиге...вот так

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю!!!!! такая замечательная красивенная тарелочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ооочень актуальная тарелочка!темные цвета не отвлекают от смысла надписи!а надпись-чудесные и правильные слова!

    ОтветитьУдалить
  25. вернулась опять к этой работе-очень зацепила!

    ОтветитьУдалить