1 октября 2011 г.

Счастья пушистые комочки.

...А время идет, его не остановить, и вот уже Асиным котятам больше месяца, и все они нашли новых хозяев, их ждут в их новых семьях с нетерпением...
А мне так жаль расставаться!
Оттягиваю этот момент день за днем, тем более, что и ветеринары не рекомендуют отрывать котят от матери раньше полутора месяцев. Нашла я себе отмазку! :)

Замечательные растут малыши! Все такие разнохарактерные, не похожие друг на друга, однако, есть по крайней мере одна общая черта, доставшаяся им в наследство от матери - все они невероятно ласковые и к людям привязанные.

Где лучше всего спится котенку?
Конечно, у человека на коленях!
А еще лучше на подушке в постели!
Или можно на диване сзади под спину затиснуться, прижаться и прикорнуть. :)

Зайцы мои любимые!

В доме от них уютнее и веселее стало, хотя и хлопот, конечно, больше. Воистину, наши счастья пушистые комочки...

Знакомтесь же:

Шурик



Мишутка




Мышка


6 комментариев:

  1. Хочется пожелать этим маленьким пушистым комочкам , чтобы и в новых семьях их любили так же , как и вы.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные малыши! Таких манюнек невозможно не полюбить!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой,какие очаровательные малыши!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невозможно пройти мимо таких красавчиков. Кто-то сказал: "Счастье измеряется колличеством кошек". Я согласна на все 100!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть судьба всех малышей сложится счастливо, а хозяева будут всегда терпеливы к ним!Мишутка так похож на моего Марселя маленького. Мы его взяли как раз в полтора месяца. Сейчас нам 4 года и 6 кг веса.

    ОтветитьУдалить