10 октября 2011 г.

Конфетка!

Моему бложеку 22 октября исполняется годик!
А буквально позавчера я стала тетей!
Отметить эти два события я решила сразу и традиционно для блогосферы - конфеткой!
Конфетка не простая, а вышивально-тематическая - я вышью для Вашего ребенка (племянника, внучонка, просто знакомого или даже для Вас лично) метрику. :) Да-да! Мне понравилось.

Ну, конечно, серьезно-значительного полотна от меня не дождетесь, причем не дождетесь именно потому что долго по времени ;), но кое-что симпатичное предложу. Насобирала у себя вот вариантов. Выбирайте! На любую метрику можем записать любые данные и даже пожелания, если хотите. :)

Оформлять будете сами на свой вкус и, благодаря этому условию, могу уточнить, что конфетка поедет в любую точку мира. :)

Мистером Линки воспользоваться не получится, т.к. от Вас попрошу сразу в комментарии при записи сделать примерный выбор метрики.

Ах да! Участвуют все! Без ограничений. Единственное, если выигравший не отзовется в течение 3-х дней, проведу повторный розыгрыш.
Сладким будем угощаться 22 октября. :)

Варианты (для удобства нумерую):

1.

2.

3.

4.
Есть вариант для мальчика в голубом и с корабликами.

5.

6.

7.

8.
Можно сделать для мальчика с голубым.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.
Есть вариант для девочки в розовом.

21.

22.

23.

24.

37 комментариев:

  1. Поздравляю-поздравляю!!! Классные события! Конфетка тоже очень классная. Если мне повезет была бы рада варианту №20 только для девочки.
    http://feltrofairytale.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится №19, для мальчика!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, я Настюшка с ребенка. Тоже хочу попробовать записаться. Мне очень понравился вариант 8, только для мальчика )))

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи. а мне нра варианты 17 и 21. Я таких еще раньше не видела. Если выиграю-метрика будет для дочки моей подружки (в январе должна родиться)

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу поучаствовать! Мне очень нравится вариант 20. Я тоже скоро очередной раз стану тетей)

    ОтветитьУдалить
  6. М я очень хочу!!! Мне нравится последний, 22-ой вариант!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень нравится 19 вариант!Буду мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  8. И я помечтаю...
    http://katenkinamama.blogspot.com/

    Выбирала. Выбрала №6. хотя Катя выбрала бы со слоном (мамонтом), но у тебя таковые не представлены.

    Но, если мне повезет, готова тебе помочь в поисках слона.... Кажись даже есть один в журнале...

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, вот это вкуснотища! Поздравляю с радостными событиями=)
    Мне первый вариант по душе)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Эх была-небыла!!!Мне нарится 6 вариант, для девочки. Еще раз поздравляю всю вашу большую семью, с тем, что у вас появился новый чкловек!!!
    Я ValentinkaBV, с ребенка

    ОтветитьУдалить
  11. М-ммм, какая чудная конфетка! :)
    С радостью поучаствую)))

    Мне нравится вариант №1 :)

    ОтветитьУдалить
  12. katenkinamama, Оля, специально для тебя добавила 23-й вариант со слоником. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, поздравляю с радостными событиями! Эх, когда уже я тетей буду... С удовольствием участвую в сладеньком, с Волькой выбирали-выбирали, ей все картинки нравятся.) Ну, пусть будет №3 для девочки.

    ОтветитьУдалить
  14. мой самый первый комментарий в блоггере))) и он тебе, Алена. Поздравляю тебя со знаменательными событиями в твоей жизни!!! Ты замечательный человек!!!
    Я Леро4ка с ребенок.бай, наконец-то и тут зарегистрировалась! Очень хочу поучавствовать))) мне понравились метрики №5 и особенно №18 (давно в хочушках лежат)

    ОтветитьУдалить
  15. N_lo
    поздравляю с племяшкой.
    в конфетке ооочень хочется поучаствовать, бо сама я метрику не осилю. варианты все замечательные, просто глаза разбежались. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Записываемся и мы с Лерой на метрику для девочки № 6. Отличная конфетка!
    http://sachilovchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется, нравится №12 для девочки, а я бы потом еще мальчиковый вариант вышила, и комплект бы был
    http://michailina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. ELEMA с Ребёнка
    Поздравляю с Рождением племяшечки и Днём Рождением блога. Творческих успехов и неуёмной фантазии!
    Мне понравилась конфетка 13 для мальчика:)

    ОтветитьУдалить
  19. Алёнушка, и я поучаствую с удовольствием!!!! Мне № 20 очень нравится. Ссылочку добавила к себе в блог на панельку.

    ОтветитьУдалить
  20. Привет, Аленка! Мне бы тоже хотелось попытать счастья и обзавестись таким подарком. Очень нравится №3.

    ОтветитьУдалить
  21. красота!!! если мне повезет, то мне 20 для мальчика))))

    ОтветитьУдалить
  22. Записываюсь с удовольствием на такую замечательную конфетку!!! В ближайшем будущем я стану мамой, но кто будет пока неизвестно,но думаю что очень скоро я узнаю) А нравятся мне метрики под номерами 1, 4, 19))) Ссылка на боковой панеле справа http://dommozanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, и я хочу поучастовать :)
    Наш сыночек родится в декабре, как раз планировала вышить для него метрику, но попозже, сейчас много планов до рождения еще :)
    Очень нравится 14, 18, 20, 23 и 24 :)
    Если выиграю, тогда уже точно определюсь :)
    Мой блог http://pupasena-vishivajumechty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Малюк. Не смогла пройти мимо)))) Мне нравится 5 номер. Хочу для младшенького уже давно, но все руки не доходят.. А вообще может есть интересные метрики для 2-х деток??

    ОтветитьУдалить
  25. Какие чудесные события! От всей lib поздравляю! Я тоже скоро сану тетей))))))) Жду не дождусь! А по поводу метрики мне №24 понравился)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, всем вам я очень рада! Пока составляю списочек у себя, потом перед розыгрышем всех проверим. Заодно, кстати, собираю статистику наиболее предпочитаемых метрик. Пока лидирует №20, за ней №6. ;)

    Малюк, вот как раз №5, мне кажется, замечательно можно сделать для любого количества деток. :) Просто продлить веревку и развесить по ней несколько мишек разноцветных. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Класс! А я и не додумалась)))) Буду потом у тебя схемку клянчить))
    Малюк.

    ОтветитьУдалить
  28. ПЧелюся к тебе!!!!!
    И (раз уж пошла такая пьянка) ,Открою секрет-когда (33 года назад) я родилась,мой папа был в армии,всем (кто там у них полк? отделение?????) короче все вместе они меня назвали Аленой,а поскольку меня угораздило родиться в Мордовской АССР ,то какая то "тетя" в загсе заявила что нет мол такого имени,записала(что б ей икнулось) Еленой.
    Но все ,кроме родственников с папиной стороны,зовут меня почему то Лялькой.(Не исключено что из-за того,что я вечно возилась с куклами ,сделав перерыв только с 15 до 20 лет,не забывая однако регулярно их мыть-обшивать и пересаживать в своей комнате с места на место))))))
    А теперь я их сама и шью,чему безумно рада....
    так о чем я?
    А! http://lyalya-zabava.blogspot.com/
    очень хочется 24 с зайцем.
    У подруги дочка,а я вышиваю только бисером,такую не смогу...пробовала....Так что буду надеяться))))

    ОтветитьУдалить
  29. у вас замечательный бложик, мне очень у вас понравилось.
    С удоволствием стану вашим пч и хочу принят участие в вашей конфетке.Мне больше всего приглянулась метрика под номером 13 для мальчика.

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с годовасием!!! Сил, времени и вдохновения!!! С удовольствием запишусь, очень номер 21 приглянулся http://yatchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Метрика № 10 просто чудо!!!! а бложик с годиком :))) ссылочка на правой панельке http://www.blogger.com/home?pli=1

    ОтветитьУдалить
  32. Чуть не опоздала!))) Я тоже очень-очень хочу конфетку!!!)))))№ 24 для мальчика))) Я Голубоглазка)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Нравятся несколько 4,55 и 23. Приму участие, авось повезёт. С ДР ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  34. успеваю!!!! нам очень актуально)) сегодня моему сыночку уже 9 мес!)) а метрику все не выбрала) мне понравился вариант 1 и 5 , надеюсь повезет))) блога нет, но есть галерея, там на нас можно глянуть))) Добро пожаловать!
    http://gallery.ru/watch?ph=ziL-dvp6O
    verass@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Congratulations!
    very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    my favorite 24 :)
    http://inga2010.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Как я мечтаю о метрике для своих дочек-двойняшек!)
    http://anan-sie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Hello!
    I want to play with you, please enter my name...
    I post in my sidebar...

    I hope not to late...... :-(

    lapappilon@gmail.com
    lapappilon.blogspot.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить