12 октября 2011 г.

Вышивальные мечты и планы.

Пока хвастаться нечем (подсолнухи сейчас в процессе, но покажу здесь уже готовыми), решила я помечтать и вам о своих мечтаниях поведать неспеша...

Думаю, у каждого вышивающего хомячка где-то на виртуальных просторах есть сокровенная папочка со всеми хочушками-немогушками, хочушками из разряда "когда-нибудь" и ближайшими планами. ;)
Так вот я поделюсь с вами сегодня своими планами и хочушками-немогушками, т.е. тем, что обязательно 100% будет мной вышито... ммм... скоро... надеюсь. Хочу верить в это!

Дружеские пинки для ускорения не помешают и даже приветствуются! ;)

Итак, приступим!

Следующим крупным процессом, на который уже собираю материалы и планирую приступить к концу года, будет Wedding Sampler от моей любимой Терезы Венцлер.
Он обязательно должен быть готов к нашему с мужем 10-летнему юбилею свадьбы - к 31 мая 2013 года.
Мне очень нравится, как сама Тереза описывает этот дизайн: он, скорее, мужской, чем женский, не так прост, чтобы вышить за один присест, на него нужно решиться, но если Вы с ним справитесь, можете по праву собой гордиться...
А я вот за эту его монументальность и помпезность особенно люблю! И за обилие мелких деталей. Настоящий долго-долго-долгострой, который может стать семейной реликвией и гордостью вышивальщицы, правда же?



А вот подушки становятся все более сомнительным пунктом моей программы. :(
Очень их люблю и очень хочу вышить, но одной вышивкой ведь тут не обойдешься, их же надо еще и сшить! А с этим у меня туговато...
Так вот и лежит моя вышитая подушка от Orchidea, скрученной в трубочку, все еще надеясь на оформление подушкой, но надежда все призрачней, все дальше...
А вообще очень хочу такие от Терезы Венцлер:



И еще одна от Риолис очень полюбилась, только я бы заменила ее исходную зеленую гамму на вот такую палево-коричневую к моему интерьеру:



И еще два сказочных дизайна от Janlynn и от Терезы Венцлер у меня в планах.
Только вот закрались в последнее время смутные сомнения по поводу значения вышивки одиноких человечексих фигур...
Дело в том, что мужу моему предложили работу в другом государстве. Предложение очень привлекательное, и он его принял. Так что видиться в ближайшее время мы будем только раз в две недели по выходным, когда он сможет вырваться к нам. :( О переезде пока не может быть и речи, да и вообще с моей стороны о переезде ТУДА не может быть речи!
Не верю сама в приметы, не люблю суеверий, но в глубине души это событие каким-то образом связалось с появлением в нашей гостинной одинокой и тоскующей по прекрасному Ланцелоту Леди Шалотт...



Рыцарь обязательно будет вышит!
Он такой клаааассный!
И совсем не сложный.
И очень в тему к моим "сказкам Средневековья".
Цветовая гамма исходная совсем другая, но именно вот эта "моя"! :)) Висеть будет над домашним рабочим местом мужа - над компьютером.
Это он, Ланцелот, спешит к своей прекрасной даме. :))



Не теряю надежды продолжить все же новогоднее оформление своей квартиры. :)
В планах красивая елка и такое праздничное окошко, создающие атмосферу веселого праздника и сказочной тайны, которыми для меня всегда наполнены эти дни.
Эти работы будут красоваться на стенах только во время зимних праздников (где-то с декабря по начало февраля), остальное время им суждено скрываться в шкафу, но так даже лучше, ведь они будут всегда новыми и желанными для созерцания. :)



Для родительского дома у меня всегда подбираются особенно уютные дизайны.
Раньше это были только пейзажи - времена года, теперь же все тронувшие за душу милые домашние и теплые картинки... Наверное, это сентиментальность с возрастом уже накапливается у меня. ;)
Немножко сомневаюсь только по поводу снегирей: видится мне какая-то грубость в этих "динозаврах" растениях, напоминание о старости какое-то... Хотя в общем, дизайн очень нежный и воздушный. Попробую еще маме показать, что она скажет.
А петушок на подушку, однозначно! :))




Не знаю, куда и зачем, но очень-очень нравятся и очень-очень хочется вышить следующие цветочные дизайны.
Покорили просто!
Это самые мои любимые цветы, самые душевные и значимые для меня.
Мимоза - это свежесть, весна и радость.
Герань - тепло, защищенность, домашний уют.
Наверное, кому-нибудь придумаю и вышью на подарок. Вот ведь как: нормальные люди для конкретного человека подарок подбирают, а я вот под подарок человека буду искать. :))



Ну что там еще у меня осталось в закромах?
"Душечка" предположительно для сестренки в ее рукодельный уголочек и "Кафе у моря" как моя перманентная мечта о море и лете, мечта о Средиземноморском побережье, об Италии...
Не знаю когда. Не знаю зачем. Но ведь ХАЧУНИМАГУУУУУ!!!! :)))

14 комментариев:

  1. Алена хорошие у тебя планы! Мне тоже очень понравилась метрика! Есть в ней что-то притягательное. может наличие этих мелких деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, забыла - Петух просто шикарный, и подушки у меня в хочушках тоже такие стоят :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка,шикарные планы!
    Метрика обалденная!
    А в пошиве подушек ,ну правда же,ничего сложного,а как красиво!
    Картинка с снегирями до глубины души затронула,несмотря на ,как- ты говоришь,динозавристость растений,она какая-то из детства,что ли,такой ,наверное,вид был из окна)))
    Давай-ка поскорей рыцаря для леди заделай!
    Я вот как-то тоже не очень в приметы всякие вышивальные верила,но Шарм свой викторианский быстренько забросила из-за не совсем правильного влияния на решение нашего квартирного вопроса...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина, Аленка, напланировала, считай, полдела сделано.) Мне вот хочется увидеть в твоем исполнении душечку-рукодельницу и итальянскую кафешку, прям смотрю, не могу оторваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, хочушки очень красивые!!! А я вот смотрела Ваше сообщение, и влюбилась в рождественскую схемку, ту, что около елочки......Она такая волшебная...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные планы! Особенно рождественские понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо за комментарии!

    Корица, а давай по подушкам междусобойчик организуем! ;) Будем наперегонки шить! Мне бы особенно хотелось с вишневым деревом осилить, наверное, потому, что отшива ни разу ни у кого не видела...

    lenasik, меня тоже очень тронула эта кружевная занавесочка и вид из окна... И даже эти динозавры, они ведь были! Были в моем детстве! другое дело, что раздражали меня всегда. :))) Я больше фиалки и герани люблю.

    Hell, ну вот... А они у меня в самом конце списка... Не могу я вышивать, не зная куда и зачем. Хотя душечку очень хочу! Боюсь даже, соблазн будет большой себе оставить и устроить "винегрет" на стенке. :))

    katulik-1, да, я тоже без ума от окошка! В нем вот самый что ни на есть дух Рождества...

    Tisha, спасибо! У меня эти рожлдественские планы переходят из года в год и никуда не двигаются. :( Вечно что-то более срочное и нужное находится. А вот на елке мне не очень нравится ангел на верхушке. Но, во-первых, не придумаю никак, чем бы его заменить, не нарушив гармонии, а во-вторых, у меня обычно над елкой висят вязанный крючком ангел и снежинки - так, вроде, и все уместно будет...

    ОтветитьУдалить
  8. Что бы ты не вышивала - успехов. Но, может, тебе что-то вышить парное.... Ну, из 2 зверей или людей..... Все-таки как-то развеять сомнения, связанные с отъездом мужа.

    Вообще, не знаю как у вас, я бы такое не приняла. У моей подруги муж работает в другом городе и ездит к ним каждые выходные. Сыну 3 года. Мама вышла на работу. Ребенок с няней, которая нянчит у себя дома (надо от няни забирать и няне привозить)... Честно, она очень не в восторге и за полгода уже загналась до чертиков. Мой муж это категорически не одобряет...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Оль, я тоже не принимаю. :(( Столько слез и скандалов, столько всех этих разговоров, убеждений, споров позади... Пока договорились на месяц испытательного срока. Наверное, пусть он сам убедится, что без семьи плохо живется. Свекровь меня убеждает, что надо ехать с ним, оставляя детей бабушке. А вот насчет этого я категорически против! Уверена, что ему-то там как раз будет хорошо и удобно в таком случае, а детям с бабушкой? Мы с сестрой в детстве пару раз оставались жить у бабушки по паре недель, пока родители-военные переезжали и обустраивались на новом месте... Так это ж самые ужасные воспоминания из жизни! Да и мне приходилось Вовку оставлять жить у бабушки, пока с Анютой на сохранении лежала... До сих пор жалею о тех временах, виню себя во многих недостатках в его характере, которые, как мне кажется, развились именно из-за того моего отсутсвия, из-за его неуверенности, ощущения покинутости и т.п. Может, я, конечно, ошибаюсь, но чувство вины-то никуда не денешь...

    ОтветитьУдалить
  10. И я в шоке от того, что меня ждет, честно говоря! Остаюсь одна с двумя детьми, на работе тоже все остается на меня, а я ведь настолько хорошо жила за "каменной стеной", что даже коммунальные не оплачивала никогда! Эти вопросы меня просто не касались! В общем... мрак!

    ОтветитьУдалить
  11. а с детьми я не поеду туда однозначно, потому что это большой перенаселенный город с соответствующей экологией. Нам и в Могилеве-то болячек экологических хватает, но тут периодически за городом у бабушки спасаемся-оздоравливаемся. А там? Что мы там будем делать? Питаться ватными овощами из супермаркетов? Дышать выхлопными газами? Толкаться локтями, чтобы добиться любой мелочи, типа осмотра врача или приема в школу? Неееееееет уж!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого ! Какие планы !!!
    Больше всего нравятся новогодняя елка, мимоза, самовар и пейзаж Дим (мой хомяк его тоже припрятал). УДАЧИ !!! Легких крестиков !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Держись. Как-то да устаканится... Соглашусь, что детям ты нужнее, чем мужу. Но и детям нужен папа....
    Как для меня, то существует 2 выхода - или папа никуда не едет, или вся семья едет за папой. Промежутки для меня неприемлемы... Вижу, что и для тебя тоже... Но вам там виднее. Держись.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Оль за поддержку... Сейчас надо как-то месяц этот пережить. Надеюсь, да почти уверена, что вернется! Хочется верить только, что найдет в себе силы признаться в этой своей... слабости что ли. Для мужчин это обычно очень сложно. Но если что, я ему помогу. ;) Буду капризничать, стонать, как мне тяжело одной, и он будет вынужден пожалеть несчастную жену. :)) Так ведь проще? ;)

    ОтветитьУдалить