31 января 2013 г.

Мечты о путешествиях

Чудесная композиция "Wind In The Willows" от Blackmore's Night относит куда-то во времена беззаботных хиппи и отлично подходит мне сегодня по настроению:


Новая работа замечательно объединяет два моих главных увлечения.
Вообще-то это вышивка по мотивам знаменитого дизайна Dimensions "Travel Memories".
Но это же одновременно и настоящая мечта посткроссера! =)




Для основы я взяла равномерку 28 каунта бежевого цвета, мулине Гамма подобрала полностью на свое усмотрение, использовала швейный золотистый металлик.
Дизайн - просто сказочный, как, впрочем, и всегда у Dim.
Обилие блендов, бэка, французских узелков, полукрестиков разной толщины гармонично переплетаются и дополняют друг друга, создавая картинку потрясающего объема.




Должна признаться, что не очень люблю немногоцветные картинки, но эта давно меня покорила!
Быть может, дело в яркой бабочке? ;)

Идея оформления родилась гораздо раньше вышивки, но я вам пока не расскажу о ней.
Это секрет-сюрприз. ;)
Надеюсь, все получится.


Готовое изделие можно увидеть  ТУТ

20 комментариев:

  1. Здорово! И дизайн и исполнение! Мне всегда нравится твой подбор цветов! И главный вопрос, который сразу возник. Это уже вышито? И это параллельно с процессом Gareth&Lynette? Ну и скорость.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, это вышилось почти за неделю. :) В прошлую субботу начала, вчера вечером уже постирала и отгладила. Меня ж если накроет какая-то идея, я ж с головой и не отрываясь... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Шикарно и восхитительно! Думаю оформление будет достойным!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно!!! Вот даже лучше, чем оригинал!!! Всегда нравился этот романтичный, оригинальный дизайн, но для меня он был темноват, а здесь - идеально!!! Очень заинтриговала с оформлением!!! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже оригинал не очень нравился. Подбирала мулине, как всегда, укладывая в ряд цветовые переходы и выбирая наиболее приятные оттенки. Хорошо, что запас ниточек уже достаточно большой, позволяет выбирать.

      Удалить
    2. Великолепно!!! Это - талант так подбирать!!! Я в восторге!!! А вот этот золотистый, но не броский фон... Прелесть!!!

      Удалить
    3. а джинсовые уголочки, такие объемные, будто кусочки джинса...

      Удалить
    4. Уголочки черные, но мне тоже напоминают кусочки джинсы. И в жизни тоже очень объемно смотрятся, потому что полными крестиками вышиты.

      Удалить
  5. Алёнушка - прям твоя открытка)))Вот как будто ты ее придумала, а не ДИМ... Очень всё красиво и гармонично!Желаю удачного оформления.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно встретить еще одну любительницу Дима!!! Шикарная работа! ДИМ - на высоте!!! Исполнение отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои хорошие! Мне очень приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудно получилось, замечательное настроение, - навевает воспоминания о путешествиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ж оригинальное название дизайна. Но он ведь и посткроссерам подходит очень - таким любителям путешествий, не выходя из дома. :)))

      Удалить
  11. АААА! красота неимоверная! Увидела и ахнула - у меня такой же наборчик лежит, и я все боюсь за него браться ))И очень понравилось твое оформление работы - здорово придумано!

    Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить