7 марта 2013 г.

Круговорот КОТОВ в природе

Он точно существует! =)
Полтора года назад я писала, что от нас ушла кошка. К сожалению, Асенька так и не нашлась, но я безумно по ней скучала все это время... Новую животинку мы так и не решились завести, вспоминая ободранные обои, рассыпаный наполнитель кошачьего туалета и другие шалости.
А примерно месяц назад к нам в гости вдруг стал захаживать один симпатичный парниша. ;)
Просто в один прекрасный день обнаружили его на своей площадке скребущимся в нашу дверь.
Мальчишку впустили, накормили и выпустили на улицу, решив, что ошибся подъездом или даже домом (котик явно знает, что такое дом, но по виду вполне привычный и к уличной жизни). С тех пор его визиты стали повторяться примерно раз-два в неделю. Иногда я встречала его во дворе, когда он, заслышав знакомый голос, со всех ног мчался ко мне со счастливым мурлыканьем. Обычно он загладывал только на угощение, а отужинав, уходил восвояси.
А сегодня вот решил вздремнуть на нашем диване...



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, вообще деловой такой, спокойный, флегматичный... Но достаточно ласковый. До сих пор спит.
      Не знаю, решусь ли я сегодня его помыть, оставить на ночь... Лотка-то нет, отдали Аськин уже давно.

      Удалить
  2. Ох, какой деловун, как строгий профессор).

    ОтветитьУдалить
  3. Представляешь, я хотела написать пост с тем же названием :) Чуть больше года назад мы сделали нашим девочкам операцию и меня как молнией шарахнуло, что вот у нас больше не будет котиков, я так привыкла, что у нас все время много котов, котят, и они круговертятся вокруг нас бесконечно :) А сейчас у меня на диване лежит маленький черный котик с воооот такенным пузом, полным котят (тут мы конечно с мужем в панике, да) :) Она точно так же, как твой серый, однажды пришла, тихонько улеглась на диван и незаметно прошла целая зима :)

    И она совсем не делает шкоды (в отличие от наших!).

    Хорошенький котик, очень, и фотографии такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас этот не шкодит. И тоже приходит когда хочет, поживет и уходит. Подойдет к дверям, мяукнет и уходит, а вечером нас с работы встречает и в дом. :)
      Только вот в еде прихотлив уж очень.

      Удалить