16 мая 2013 г.

Косыночка "Южный флёр"

Я впервые побывала в Крыму, когда мне было 10.
И до сих пор в семейном альбоме хранится фото с обезьянкой на фоне удивительного южного дерева, цветущего пушистыми розовыми кистями - альбиции.
Помню, как впечатлили нас всех эти удивительные невиданные цветы, ставшие для меня первыми детскими символами южного солнца, теплого моря, счастливых и беззаботных деньков.



А тут вдруг сподобилась Анюте косыночку связать и сама немало удивилась получающемуся узору.
Ведь чем-то похоже, правда?



Нитки кировский "Ирис" (хлопок 100%), крючок 1.5.
Израсходовала ровно один моточек (остался хвостик 10 см).
СХЕМА


20 комментариев:

  1. Хорошая косыночка, может и моей малявочке такую связать? А фотографии как обычно завораживают, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, косыночка удобная и связалась всего за два вечера.

      Удалить
  2. Очень понравилась косыночка. Нежно и воздушно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно.
    А фото... красота, одним словом

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая косыночка получилась!!! Я сама задумалась о косыночке для дочи и этот вариант мне о-о-очень понравился :) Так что спасибо за схемку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже много пересмотрела и вот эту схемку выбрала. Хотелось чего-то ажурного, но не слишком сложного. И чтоб вязалась из центра или нижнего уголка, чтоб можно было остановиться сразу, как нитки закончатся. Моточек-то только один был.

      Удалить
  5. Очень-очень-очень красиво получилось! и да, так похоже на акацию :) скоро у нас должна цвести, нужно навестить знакомые деревья, в Одессе их всего парочка, не то, что в Крыму :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О! Буду ждать фото! :) Такие воздушные цветы эти...

      Удалить
  6. It is a lovely crochet scarf with lovely color!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвая косыночка!За схемку спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну не такая уж схема редкая. :) Одна из первых по поиску схем для косынок выдается. :) Не мое - не жалко! Так что пользуйтесь на здоровье! =))

      Удалить
  8. ойойой, это безумно красиво! И цветик, и Нюра, и косыночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная косыночка, и фотографии, и Анюта и все-все-все!!
    Алена, давно хочу спросить, как вы там фотографии красиво размещаете? Похоже на коллаж, но каждая ведь отдельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с коллажами почему-то не дружу. Чужие люблю рассматривать, но свои не складываются. Поэтому вот такой выход для себя нашла. В скрипте выбираю сначала ширину общую, а потом отдельные картинки под нее подгоняю, чтоб по высот совпали. В режиме html выставляю ширину картинок, потом в режиме макета смотрю, совпали ли по высоте, меняю ширину в режиме html, возвращаюсь в макет... и так далее.

      Удалить
    2. Спасибо! Я даже и не додумалась туда залезть :)

      Удалить