17 февраля 2014 г.

Счастье

Очень нравится мне голос американской джазовой певицы бразильского происхождения Аструд Жилберту. Именно ее легкое и воздушное без надрыва исполнение многих знаменитых песен кажется мне лучшим. 
Вот, к примеру, "Fly Me To the Moon" - мой вечный несменный будильник.
Как же приятно просыпаться под этот нежный мечтательный голос, сладко потягиваться и мурлыкать...

А под какую музыку любите просыпаться вы? ;)

Ох, настоящая неделя для души у меня выдалась!
Столько маленьких девчачьих радостей, из которых, пожалуй, и должно состоять то самое большое счастье.

1. Маечка-вышиванка.
Очень давно я мечтаю о настоящей славянской вышиванке. Есть у нас в семье старинная рубашка, вышитая еще маминой бабушкой. Но носить ее жалко: это ведь больше реликвия, чем одежда.  Да мне бы никто носить ее и не дал, честно говоря. ;) 
А так хочется, сил нет! Присматривалась к вышиванкам я в Киеве, но обалдела от цен и ушла не солоно хлебавши. Все думала сама как-нибудь собраться и вышить...
И вдруг встретила эту маечку и сразу поняла - моя, и мимо не пройду ни за что. 
Сделана эта красота, конечно, в Китае, но вышивка-то вполне себе славянская! =))


2. Ножнички.
Прилетели наконец-то и мои чудесные винтажные ножнички. Очень удобно в руке лежат! Достойная временная замена моим любимым малышам-потеряшкам. Временная, потому что не теряю надежды найти. А потом будут на выбор и под настроение.
Все-таки красивые ножнички - еще одна из моих женских слабостей.



3. Оформление для "Мимозы".
Раз уж на фото с ножничками засветила немножко свою вышивку мимозную, покажу и будущее оформление, которое подобрала к ней на этой неделе.
С окончанием собственно вышивки  к 8-му марта я успеваю только совсем впритык, так что времени на багетку или изготовление рамы под заказ не остается. Это я как раз на этой неделе и осознала.
Но померив картинку, поняла, что не все так плохо, и работа моя вместе с паспарту отлично впишется в стандартную раму 30х40 см.
Выбор мой перед вами - золотистый багет 3 см ширины  в бороздки и светлый желто-бежевый картон для паспарту. Представьте теперь все это на светло-зеленой стене и рядом шторы зеленые со светло-бежевой вуалью.
По-моему, отлично будет смотреться эта картина в классе! =))

 !!! Нужен совет!!! Как на ваш взгляд, быть может, для паспарту какой-то более светлый картон подобрать? Совсем белый, к примеру, или молочный... А то смотрю на фото, и мне уже не так нравится. В жизни как будто лучше, но ведь не так наглядно.

4. Парфюмерные обновки.
Пришли мои парфюмерные подарки детям на 23-е февраля и 8-е марта из любимого с некоторых пор магазинчика mania.by.
Анютке нанюхали еще в августе в дьютике Pink Bouquet Moschino - розовые такие ягодки-цветочки-конфетки в стразиках.
Сама коробочка - уже сплошной девчачий гламур-мур.
По крайней мере, я в свои 7 лет о такой прелести и мечтать не могла. Хотя первые духи попросила у папы в подарок еще в... 4 года. :)
С тех пор он исправно снабжал меня нежными цветочными и очень женственными ароматами. Хорошо помню свои флакончики из детства: "Ариэль", "Белая сирень", "Яблоневый цвет", "Вечерний город"...

А для Вовки идеальным вариантом мне представляется Angel Schlesser Femme.
Да, женский. Но по сути он все же больше унисекс.
Когда-то пришел в подарок пробник мне, но показался горьким, колючим, холодным и совершенно не женственным -  мальчишеским таким и бунтарским. Хотя мандаринки с ландышами и не позволили назвать его совершенно мужским.
Вот на Вовку сел потрясающе гармонично.
Так что будет моему ангелу "Ангел" в подарок.
Тем более, что на флакончике нет ни намека на femme - просто светло, лаконично, прямоугольно. ;)

А вместе с этими детскими радостями прилетела неожиданная любовь и для меня.
Один из пробников в подарок - Passenger Cruise for Women S.T. Dupont.
Это что-то восхитительно-невероятное!
Любовь с первого... нюха. )))
Как написала я на Фрагрантике об этом аромате:
Есть тут какой-то странный секрет:
Мед на мне есть - в пирамиде же нет...
Немедленно добавляю в хотелки большой флакон! ;)

13 комментариев:

  1. О, какой будильник чудесный! Надо себе запихнуть... У меня - Вакарчук))) Или стандартный Lenovo ( под настроение меняю)
    Маечка чудесная! А вышиванка - и моя мечта давняя, думаю, в этом году таки разорюсь! В Тернополе все-таки немного дешевле чем в Киеве..
    Ножницы класс, прости, но я себе тоже такие закажу.... Уж больно понравились...
    Багет под мимозу как будто делался, думаю, хорошо будет!
    Про духи - мне надо нюхать, я по описанию -не понимаю, увы. Но тебя - с приятностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ножницы ссылку для того ив ставила. ;) Там их три вида, но мои, по-моему, самые удобные и изящные.
      Вышиванку я тоже не теряю надежды приобрести или вышить настоящую.
      Я будильник себе ооочень долго подбирала подходящий, чтоб не раздражал. Потому что будильник уже раздражает по определению. )) Со временем начинаешь от первых аккордов вздрагивать даже днем. А эта песня уже с полгода радует. Вот действительно приятно просыпаться. Я еще иногда специально не выключаю песню, послушаю, поваляюсь, попою... *^_^*

      Удалить
  2. Поздравляю с приятностями!!!
    У меня будильник бессменный - из Шрека первого)))
    А ножнички вообще моя слабость - и таких в моей коллекции ещё нет))).... Посмотрела ссылку - МамаДарагая - так у меня половины из этих ножниц нет... нужно исправляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Шрека главная тема? "It is You"? Со словами или без? Или вообще зажигательная "I'm a Believer" из концовки?

      Удалить
  3. Я названия не знаю))) вот по этой ссылке самый первый трек под названием "Самая поЗитивная песня" http://muzofon.com/search/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%98%D0%B7%20%D0%A8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... Я про нее вообще почему-то не подумала... Даже не знаю, кто это поет. :) Интересно. Спасибо!

      Удалить
    2. Это Smash Mouth песня "All Star" ))) Нашла.
      Себе тоже добавлю в плейлист.

      Удалить
  4. Аленка, спасибо за музыку! Очень люблю босса-нову и Синатру, а тут такой прекрасный симбиоз. Еще раз спасибо за открытие :)
    С будильником, как и с рингтоном сложные отношения (точно потом вздрагиваешь, когда случайно услышишь - условный рефлекс ;)
    Поэтому у меня будильник - стандартный из телефона. А на рингтоне - редко звучащая композиция из "Убить Билла" Meiko Kaji — The Flower of Carnage

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Обожаю эту песню! И эпизод из фильма, с ней связанный.
      И Синатра, и босса-нова - мое! )))

      Удалить
  5. С обновочками тебя, Алёнка! Маечка очень понравилась! А ножнички, ммм, загляденье, такая форма необыкновенная.
    За мимозой твоей на ребенке наблюдаю, очень нравится, картинка вроде и простая, но что-то в ней определенно есть!
    P.S. на будильнике припев из K-Maro Sous LOeil De LAnge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Нашла, послушала - супер! Понравилось - добавляю в плейлист. :) Спасибо!

      Удалить
  6. Привет. Пусть счастья будет много.

    ОтветитьУдалить