1 апреля 2014 г.

Вышиваем вместе!

Мне тут Галя предложила очень хорошую идею, за которую я просто не могла не ухватиться! =) Теперь предлагаю и всем желающим к нам присоединиться!
Мы собираемся начать совместный бессрочный вышивальный флешмоб, чем-то отдаленно напоминающий всем известное "Второе дыхание".
Т.е. с этого дня 1-го и 15-го числа каждого месяца я публикую пост с таким же названием, в котором буду показывать состояние своего текущего вышивального процесса вместе с его течением (т.е. все отчеты-этапы по порядку).


Желающие присоединиться, публикуйте у себя в блоге анонс своего процесса с названием, картинкой-целью и фото того, что уже вышито на сегодняшний день, и кидайте ссылку сюда через InLinkz.
И... добро пожаловать на отчеты 2 раза в месяц. =)
Тот, кто пропускает два отчета подряд, получает предупреждение, а если не исправляется, выбывает из игры.
Присоединиться описанным выше способом можно по ходу флешмоба в любой удобный отчетный день.
Подобную игру я уже веду на форуме rebenok.by, так что можете посмотреть там, что к чему и как все это выглядит.
Чтобы не потеряться и не забыть про очередной отчет, предлагаю вам повесить у себя на боковой панельке картинку-напоминание.

Мой сегодняшний отчет:


Участники:
Аленка Мышка - "The Guardian" by Teresa Wentzler c 1.03.2014 г.
Цель:

Ход процесса:
- 15.03.14

Кто со мной?




14 комментариев:

  1. Ух! Вот оно!
    Я участвую безоговорочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ты тут похозяйничай пока, пожалуйста, до моего приезда. Если у кого-то будут вопросы, предложения - принимай решения сама, я соглашусь с тобой в любом случае. :)
      Я только 13-го к вечеру буду. Там без интернета, к сожалению.

      Удалить
  2. Интересненько :) Можно только с одной работой? Я бы с несколькими присоединилась :)) я еще та поскакушка )))
    Рамочка у дракона супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отчитываать каждые 2 недели по нескольким? Да не вопрос! =)
      Рамочка умопомрачительная совершенно! Там на самом деле четыре оттенка нитей и бэк. Но результат стоит мучений, однозначно.

      Удалить
    2. :)) ну, каждые две недели отчет по нескольким -- несколько трудновато )) а можно так: две недели -- одна работа, две недели -- другая? в смысле, чередовать )) да, знаю, я хитрая )))

      Удалить
    3. Я думаю, можно и так. На форуме у нас так некоторые девочки делают.

      Удалить
  3. а можно тоже поучаствовать? надеюсь, это поможет мне не закидывать работы в долгий ящик))) http://les-chudes.blogspot.ru/2014/04/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже к вам присоединюсь наверное, но чуть позже.Сдам сесию и с 1 июня буду совершенно свободна, а пока все свои недоделки в порядок приведу, чтобы не отвлекали. Вышивать буду ростомер.
    Приходите ко мне в гости. Блог молодой, ищу друзей. http://tanyatouch88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу позже к вам присоединиться. Лежит один процессик, который дошить хочется, но руки до него не доходят. А в компании будет веселее.

    ОтветитьУдалить
  6. Фух, надеюсь, все сделала верно! Я тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так понимаю, что кнопку добавления ссылки не все видят? Может браузер обновить нужно? У меня Опера 12 и Firefox - в обоих вижу.

    ОтветитьУдалить