12 мая 2014 г.

Счастье

Кхм... Я, как и многие, совершенно обескуражена итогами конкурса Евровидение 2014.
Поэтому представляю вам моего личного победителя, который... даже не вышел в финал. ;)
Aarzemnieki (Латвия) "Cake to bake":



Чудесная искренняя и оптимистичная песня с добрым смыслом.
Все правильно: не знаешь, как испечь пирог - спроси у мамы! ;)

Я числюсь в фанатах Евровидения уже 14 лет. Пару лет назад подумывала бросить это "грязное дело" навсегда, но... в прошлом году положение спасли ByeAlex (Венгрия) со своей мозгожвачкой "Kedvesem" и Жанлука Беззина (Мальта) с песенкой о любви скромняги Джереми из IT. В этом вот Aarzemnieki в душу запали.
Так что я теперь наперекор всей Европе просто выбираю СВОЕГО победителя. ;)
Кстати, в моей реальности в белорусском национальном отборе победили все-таки Макс Лоренс с Дидюлей, а не этот позорный клоун Тео. ;)

Что там еще на этой неделе было?
А! День победы! Несмотря на пугалки в СМИ, георгевские ленточки у нас никто не запрещал и вообще праздничное шествие и театрализованный митинг позволили забыть о политике и вспомнить наше счастливое детство в большой и великой стране. Люблю это чувство!




Мы с детьми чудесно прогуляли целый день! И даже посетили зоосад, покормили медведя апельсином и прокатились на мини-поезде по пастбищам зубров и оленей.
Фотоаппарата я с собой не брала, поэтому все фото этого поста "украдены" у сестренки.







Удачной всем недели!

4 комментария:

  1. Как здорово вы погуляли в Буйничах! Надо и нам после экзаменов выбраться с дочкой - давно там не были.
    Про Евровидение я промолчу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вообще-то, честно говоря, в Буйничи поехали... покушать. *^_^* После парада и всех этих мероприятий домой ехать не хотелось, Печерск меня в последнее время угнетает в этот день. Набрали вкусняшек в магазине и поехали в зоосад в беседке посидеть перекусить (без алкоголя, естественно) и погулять на природе. Стыдно признаться, я на поезде этом впервые каталась. И дети. Очень понравилось. Только мало.

      Удалить
  2. А мне очень понравилась Норвегия! Очень, очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Плотник? Ну да, душевно так спел. И даже вот сейчас голос его вспоминаю. Но я уж очень повеселее уважаю... Грустного и так в жизни хватает, поэтому если уж грусть, то пусть она будет светлой и оптимистичной. У Карла Эспена очень уж безысходная тоска была, на мой взгляд...

      Удалить