19 мая 2014 г.

Счастье

А вот начну-ка я сегодняшнее утро опять с Гришковца!
Очень-очень про меня и мое сегодняшнее настроение:


Да, так хочется петь!.. а я не умею )))

Главная радость этой недели - это, конечно, совершенно летняя погодка, установившаяся к выходным.
Мы много гуляли, катались на роликах, а кое-кто даже... купался в лесном озере! =)




Наверное, вся Беларусь в эти майские дни живет хоккеем. 
Вот и у нас режим дня полностью подчинен расписанию матчей чемпионата мира. :)
Так что вторая моя большая радость - победа сборной Беларуси над сборной Германии с разгромным счетом 5:2!
Матч получился действительно зрелищным и очень нервотрепным.
Сегодня наши играют с Латвией и это очень важная игра, от которой будет зависеть судьба сборной на чемпионате, так что прошу подержать кулачки всех за нашу маленькую, но гордую птичку страну.

А еще у меня на этой неделе много обновок шмоточных.
Даже уже не успеваю носить-обновлять. :)

Итак, сумка номер раз - большая и вместительная для всяких поездок, путешествий, экскурсий и т.п:



Сумка номер два - прикольная и дурашливая для свободного времени и под мою любимую кошачью юбку. Тоже довольно вместительная и удобная из плотной холстинки с плюшевой аппликацией:



И долгожданный цветастый сарафан.
Мне, конечно, не хватает немножко роста для него, а каблук я не ношу, да и в декольте явно просится положить чего-нибудь еще... Да где ж всего этого взять-то? Придется носить с тем, что есть. :)
Ткань очень приятная - блеском и плетением похожа на органзу, только мягче и воздушнее. Ну, и крой интересный - красиво вся эта многослойная юбка должна развеваться при ходьбе и дуновениях ветерка.
Сюда же приткну и второе платьице, которым я, честно говоря, не так довольна. Дешевенький совсем шифончик и сидит странновато. Но носить, наверное, тоже буду. На каждый день сойдет.



А еще я вконец обленилась и все фото этого поста сделаны на мобильник мужа. *^_^*

21 комментарий:

  1. Кошачья сумка и розовый сарафанчик-мои фавориты! А что не так с розовым? С загорелым телом очень здорово выглядит! И фасон мне нравится, и цвет)))
    Дети позитивные! Здорово, что и купальный сезон открыли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С розовым сарафанчиком все так, если не смотреть на картинку-ожидание. Там как-то поприличнее выглядело все это.
      Вот еще фото сбоку есть: http://rebenok.by/community/index.php/topic,175958.msg9927819.html#msg9927819.
      Но цвет в реальности более теплый, ближе к персиковому.
      Да, носить, конечно, буду. Привыкаю уже потихоньку. Вот отглажу еще хорошенько... На работу летом будет хорошо - свободно, не жарко и длина моя (до коленок).

      Удалить
    2. И, кстати, пояска мне китайцы явно пожалели - не хватает длины на такой пышный бант, как на картинке в каталоге, как ни крути. Только на обычный узелок, даже без единой петельки.

      Удалить
    3. ну, сбоку еще круче! ))) загорелые ноги сводят меня с ума)))

      Удалить
    4. Да, кажется, успеваю еще пофорсить египетским загаром, хотя уже и месяц прошел после возвращения. )))

      Удалить
  2. Сумочки-суперские! Кошачья мне тоже очень понравилась.
    Чем розовое платье не нравится? Оно вам очень идет. Летом с легкими босоногами, будет классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лето у нас уже началось - сегодня +30 =)
      Уговорили - платье розовое мне уже нравится! )))

      Удалить
  3. За хоккей у меня дома муж отвечает. Я только вечером результатами интересуюсь. Хотя пару раз урывками посмотрела. Кулачки держим, в курсе о важности сегодняшнего матча.
    Насчёт обновок.
    Алёна, посмотри, какая ты яркая на первых двух фотках. Этот синий тебе очень идёт. Скорее даже, сочетание синего и коричневого.
    Наряд с кошками тоже понравился. Весёленький. Здорово подобрала всё.
    В розовом платье твой фасон. Не хватает, наверное, чего-то яркого в аксессуарах. Хотя сложно судить, когда без обуви. А в сарафане тебе цвет подходит. Или, как там сказать, окраска-раскраска.
    И глаза ты по-другому стала красить. Да? На встрече ты без стрелок была, мне так больше понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, спасибо за такой чудесный и внимательный разбор моей внешности! Прямо, расцеловать я тебя готова за такое внимание к моей персоне. *^_^*
      Розовый в планах все-таки совсем в nude-варианте носить с босоножками в тон кожи и чем-то совсем неярким на шее. Сумочка, наврное, молочного цвета. Но пока не примеряла. Там на плечах бусинки под жемчуг и черный жемчуг. Так что много яркого и выразительного и не добавишь...
      Глаза под настроение крашу: иногда стрелки, но только по нижнему веку и чуть вверх уголки глаз приподнимаю ими, а иногда просто легкая дымка вокруг глаз шоколадными матовыми тенями. На встрече, наверное, я вообще без косметики была, т.е. абсолютно. Я ж от родителей ехала, а там у меня нет ничего. Летом вообще минимум косметики планирую использовать.
      Кстати, вот решилась лоб открыть впервые. С детства прятала шрам и волосы назад зачесывать стеснялась - вечно с челками или "лохмами" на лице. А тут загорелось мне отрастить челку и сделать что-то вроде стрижки Бейонсе из клипа XO. Челка отрастает и на лице мешается уже, попробовала зачесать назад под обруч вот... Совсем по-другому выгляжу и пока не могу понять, нравится мне это или нет.

      Удалить
    2. А! Так вот, смотрю на фотки эти и понимаю, что лицо-то у меня не круглое, как я всю жизнь считала, а правильный вполне себе овал или яичко. :) Вот оно как бывает.

      Удалить
    3. Овал-овал! Прятался за кучеряшками.

      Удалить
  4. Хорошая недель, классные обновки. Сумка с котом - ваще отпад! Эх, люблю сумки. Как вспомню - как это раньше я по нескольку лет с единственной выхаживала?!
    Платья красивые. Я на Китае ничего типа платьев найти себе не моогу - длина не на мой рост. Но вот решилась - заказала. Джинсовое. Придет - похвастаю)))
    Хоккей мы не любим, поэтому - не смотрим. Если только в новостях - попереживать за Родину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже больше футбол люблю. Но тут разве устоишь?
      Платья я тоже многие отметаю из-за длины. Уже вычислила, что минимальная нужная мне длина - 86 см. В описаниях смотрю, чтоб не купить кофтейку до пупа, вместо платья.
      Но вот, как видишь, сарафан мне даже велик по росту. На модели самая длинная часть юбки до середины икры, у меня - по щиколотку. Ну так длинно ж не коротко. ;) Вообще каждое платье тщательно вымеряю по себе по их таблицам замеров - а то бывает, то талия совершенно нереально дистрофичная, а то плечи огромные, а талия муравьиная...

      Удалить
  5. Мне кошачья сумка с кошачьей юбкой очень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. хоккей... наверное сейчас все с ума по нему сходят)))
    кошечки твои меня впечатлили, такие хорошенькие! поздравляю с обновками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, да, во время вчерашнего матча с Латвией я уже была близка к реальному помешательству: такой накал страстей...
      И какая красивейшая концовка! Матч этот вообще можно как кино или шоу пересматривать. :)
      Сегодняшнюю игру с Россией смотреть впервые не хочется. Потому что знаю, что расстроюсь в любом случае, кто бы ни проиграл. *^_^*

      Удалить
  7. глянь, что мне сегодня покупон прислал! Что скажешь по ценам.
    http://pokupon.by/minsk/tovary/11655-50-skidki-pri-zakaze-sumki-v-magazine-pilotka-by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе! Мне моя в 10$ обошлась, если не считать скидки даже.
      Смотри: http://ru.aliexpress.com/item/Fashionable-casual-canvas-cartoon-the-cat-women-s-handbag-three-color-chart-new-fashion-new-2013/1278553131.html
      Даже без всяких скидок сейчас у моего продавца она 14$ стоит. А можно ж еще дешевле поискать...

      Удалить
    2. Нашла на скидке: http://ru.aliexpress.com/item/P146-Women-Ladies-Girl-Handbag-Casual-Animal-Cat-Print-Cartoon-Canvas-Daily-Shopping-Soft-Sling-Shoulder/1464586652.html
      За 9,34$

      Удалить
    3. За 9,41$: http://ru.aliexpress.com/item/Women-Ladies-Girl-Handbag-Casual-Animal-Cat-Print-Cartoon-Canvas-Daily-Shopping-Soft-Sling-Shoulder-Bag/1861128346.html
      За 9,67$: http://ru.aliexpress.com/item/2013-fashionable-casual-canvas-cartoon-the-cat-women-s-handbag-shoulder-bag/1509934021.html
      За 9,77$: http://ru.aliexpress.com/item/Hot-selling-cartoon-2013-cat-canvas-bag-handbag-shoulder-bag-fashion-bag-casual-bag-women-s/1614420464.html

      Удалить