24 февраля 2015 г.

Шалом, кардиган!

Как-то внезапно оказалось, что Нюрке не хватает теплых кофточек для школы.
Вот совершенно неожиданно!
Школа проходит переаттестацию: постоянные проверки, комиссии и открытые уроки. А у нас кофты красные, розовые, сиреневые... в общем, девчачий рай, а не школьная форма. ))
Последнюю свою одежку (и не слишком удачную, должна признать) я вязала еще в студенчестве. Да и вообще давно уже решила, что спицы - это не мое совсем.
И вдруг тааак захотелось! Вот прямо ночами спать не могла, все мечтала, как я вдруг возьму и свяжу, да как доча пойдет, а все так штабелями да по обеим сторонам... ну, вы поняли! )))

А тут и пряжа недорогая прямо около дома встретилась. Шутка ли, 35 тыс (~2$) пасма полушерсти 350г/300м, а?
В общем, нашла модельку попроще, как я люблю, чтоб ничего не сшивать, не высчитывать сложно - вязать себе по кругу да жизни радоваться.
Знаменитый жилет-кардиган "Шалом" от дизайнера Меган МакФэрлайн, между прочим.



И что бы вы думали?
Неделя дополнительных каникул - и с понедельника ребенок пошел в школу в обновке. )))



Круговые спицы №7, расход около 200 г.
Модельку еще чуть упростила: не поняла я смысла приталивания тут, так что вязала низ прямой.
Т.к. все примерки за отсутствием главной модели пришлось проводить на Вовке, кофточка получилась чуточку на вырост. Ну, это ж и не плохо!
В планах из остатков пряжи сообразить в комплект гетры для тепла ножек.




А сарафанчик такой замечательный нам подарили бабушка с дедушкой!

10 комментариев:

  1. класс получился!!
    Я сначала подумала, что на взрослого человека, а потом увидела, что на школьницу.. В общем, всё равно красиво получилось! (я бы сама от такой красоты не отказалась)
    И дочка такая прям моделька-школьница!!!
    Мои восхищения и Ане, и кардигану, и тебе как творцу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, моделька-то изначально взрослая, но легко переделывается на ребенка.

      Удалить
  2. слушай, клевый какой- и удобный, и тепленько! Очень понра!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится хорошо. А вопрос такой - насколько строго у вас в Беларуси со школьной формой? У всех одинаковая или просто деловой стиль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деловой стиль. И что меня бесит - на личное усмотрение каждого учителя. Т.е. один считает, что в свитере и рубашке можно - другой требует пиджак и галстук, вельветовые брюки - вообще отдельная песня. После парочки переодеваний сыну даже не рискую покупать. Причем про черные джинсы с кроссовками другим мальчикам ни слова не говорят. У дочки вот раньше вообще вопросов не было по поводу кофточек теплых - теперь голову дурят, что все должно быть по формуле "белый верх-черный низ". Если действительно поставят такие рамки жесткие, я буду ругаться открыто, потому что для нас черный-белый - это катастрофа. Да вообще должны сами они понимать - это ж школа искусств, детки там все творческие, нельзя их так.
      Я считаю, что у нас достаточно деловой лук получился (колготки, конечно, понейтральнее одеваем) и буду на этом настаивать, если что. Но пока, вроде, всех устраивает. ;)

      Удалить
  4. Жилет-кардиган очень понравился! Анечке очень подходит!! А мама молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый кардиган получился! И очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Милый кардиганчик, и так к лицу милой школьнице!

    ОтветитьУдалить