24 сентября 2015 г.

В оттенках осени...

На улице +25.
А у меня прилив осеннего настроения.
Такой невыразимый покой, умиротворение с легким оттенком сплина.
И хочется слушать блюз, плакать душой от светлой грусти и вязать теплые уютные вещи...

Вот этот снуд начала от скуки еще весной, забросила на три месяца, а тут вдруг достала и за вечер довязала и сшила.
Теплый получился и объемный - двухслойный.



Теперь в планах поиграться с жаккардовой круглой кокеткой.
Только вот с оттенками пряжи никак не определюсь.

12 комментариев:

  1. Красивые осенние цвета! Интересно увидеть на модели). У меня, не смотря на осень, настроение совсем другое - дома два сопливых разрушителя, жду не дождусь когда выздоровеют и в сад пойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Мы тоже только на этой неделе с больничного вышли. Наверное, оттого у меня и умиротворение, что от постоянного шума и суеты моих сопливых разрушителей отхожу в тишине на работе. ))) Выздоравливайте!

      Удалить
    2. Спасибо! Обнадеживает, что скоро и к нам придет умиротворение, а то уже глаз дергаться начинает))

      Удалить
  2. Очень хорошо получилось. Я бы тоже такой хотела.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Краски осеннего кленового листа. У нас во дворе есть клён с листьями такого насыщенного тёмного зелёного цвета. А ниточки те же, с рынка вокзального? Я туда всё не доеду никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они. Зеленые только из старых запасов колючие шерстяные. Я вот походила по магазинам, посмотрела на цены и решила выбирать на новый проект тоже из рыночных. Мне две пасмы с головой на пуловер хватит, а они сейчас по 40 тыс. На минирынке на 30 лет победы, кстати, тоже они есть. Может, где и у вас есть точка поблизости?

      Удалить
    2. У нас это точка, где продают веники, прищепки, банки и т.п. дребедень. И заодно нитки. :)

      Удалить
    3. Нет, у нас таких нет. Только синтетические совсем.

      Удалить
  4. Добра ведаю такі настрой... о-о-о... гэта цудоўнае пачуццё, люблю яго.

    Шалік вельмі ўтульны, колеры такія цёплыя, сапраўды восеньскія.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие цвета...Очень по-осеннему! Хочу потом на тебе увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое сочетание цветов получилось, действительно осень, блюз, листья шуршат под ногами...

    ОтветитьУдалить